Анализ эффективности и корректировка контекстной РК

Анализ эффективности рекламной кампании – это процесс, который должен проводиться регулярно в целях рационализации маркетингового бюджета компании. Ведь если эффективность рекламы падает, необходима корректировка либо отдельных деталей, либо всей рекламной схемы в целом.
Аудит рекламной кампании позволяет выявить ошибки и недочеты, возникшие либо на этапе создания стратегии, либо в процессе ее работы. Продвижение товаров в Интернете напрямую зависит от количества пользователей, внимание которых сумела привлечь ваша РК.
Оценка эффективности рекламной кампании складывается из двух факторов:
• Степень психологического воздействия (тестирование, мониторинг, эксперименты)
• Экономическая рентабельность (соотношение прибыли и затрат на рекламу)

Чтобы своевременно определить проблемы и скорректировать план рекламной кампании, необходимо подключить к мониторингу специалистов, которые смогут внести поправки в существующую стратегию, чтобы не тратить время и средства на разработку новой маркетинговой схемы.
Сотрудники агентства Digital Marketing проведут тщательную оценку рекламной кампании и максимально оптимизируют рекламный процесс. Наш опыт позволяет нам оперативно и грамотно оценивать ситуацию и проводить детальные корректировки рекламных схем, способствующие быстрому продвижению услуг и товаров.
Связаться с нами можно по телефону +7(499)375-03-11 или по электронной почте info@digitalmarketing.ru